Блог

Зачем вашим соцсетям опросы и как их делать

Зачем вашим соцсетям опросы и как их делать
Опрос в соцсети — один из самых легких способов «дотянуться» до ваших подписчиков: самые активные не только проголосуют, но и напишут вам комментарий, а остальные ткнут в кнопку — так через опрос вы мотивируете на действие даже самых неразговорчивых. Чем еще хорош этот формат, какие бизнес-задачи можно решить с его помощью и как проводить опросы?
Читать
0 Комментировать

Зачем нужен пользовательский контент и как раскрутить на него клиента

Зачем нужен пользовательский контент и как раскрутить на него клиента
Ваш продукт настолько понравился, что заказчик опубликовал фото во всех соцсетях, отметив ваш профиль. Вы сделали репост, и понеслось: новые подписчики и клиенты, заказы, а еще о вас написали СМИ. Думаете, это фантастика? Нет, всего лишь пример удачного UGC — или пользовательского контента. Зачем он нужен и как получить его от клиентов? Обо всем по порядку.
Читать
0 Комментировать

Чему учиться в 2024 году?

Чему учиться в 2024 году?
Более половины российских компаний сегодня отмечают нехватку персонала — найти работу в таких условиях легче. Но есть нюанс: высокооплачиваемые должности, которые сохранят актуальность и через год, и через пять лет, потребуют дополнительных квалификаций. Рассказываем, чему учиться, чтобы их приобрести.
Читать
0 Комментировать

План идеального собеседования

План идеального собеседования
Волнительный момент: вы прошли первичный отбор на работу мечты, и впереди очное собеседование. Из каких этапов оно состоит и как к ним подготовиться? Мы составили план интервью — он поможет не растеряться и показать себя с лучшей стороны.
Читать
0 Комментировать

7 когнитивных искажений, которые стимулируют продажи

7 когнитивных искажений, которые стимулируют продажи
За время эволюции наша психика накопила немало когнитивных искажений — «системных ошибок», которые проявляются во всем: как мы ведем себя, что предпочитаем и как реагируем на рекламу. Часто когнитивными искажениями пользуются маркетологи — и эффективно подталкивают нас к покупкам. Рассказываем, как использовать эти секретные техники в своем бизнесе.
Читать
0 Комментировать